Начало приема в 1 класс 1.02.2017

С 1 февраля 2017 года Правительство Московской области предоставляет возможность записи в первый класс учреждений среднего образования (школа, лицей, гимназия) в электронном виде.

Подать заявление на прием ребенка в первый класс имеют право родители или законные представители. При этом ребенок должен иметь постоянную или временную регистрацию на территории Московской области.

С 1 февраля по 30 июня 2017 года зачисление осуществляется в школы в соответствии с закреплением по территориальному признаку. В процессе заполнения электронного заявления Вам будет предложено указать адрес постоянной или временной регистрации ребенка. Портал автоматически предложит школы, закрепленные за указанным адресом.

После заполнения электронного заявления будет зафиксирована дата и время подачи заявления, которая будет учитываться при принятии решения о зачислении в первый класс. 

В течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем подачи электронного заявления, Вам необходимо предоставить оригиналы документов в школу. В случае, если оригиналы не будут представлены в указанный период — данное Заявление не подлежит дальнейшему рассмотрению.

009.jpg

24 января 2017
Подписка на новости сайта
Подписчиков - 19
Общероссийский рейтинг школьных сайтов
Хороший сайт
«Хороший сайт - 2017»