АНКЕТИРОВАНИЕ ПО ВОПРОСУ ПЕРЕХОДА НА ОБУЧЕНИЕ  ПО ТРИМЕСТРАМ

Укажите, пожалуйста, свою роль в лицее №12

Укажите, пожалуйста, какую ступень школьного образования Вы представляете:

Какой вариант учебных периодов на Ваш взгляд предпочтительнее?

Сведения об опросе
Период проведения: 29.03.2018 - 15.05.2018 | Статус: активный | Результаты: ожидают публикации

Цели проведения опроса

Уважаемые коллеги, обучающиеся и их родители/законные представители! Администрация лицея просит вас выразить своё мнение о целесообразности перехода на модульную систему обучения по триместрам в нашем лицее. С 1 сентября 2018 года лицей  планирует перейти на обучение по триместрам. Данное решение основывается на положениях статьи 28 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и должно учитывать мнение родительской и ученической общественности. Подробнее о триместрах можно узнать на сайте лицее (в разделе "Новости"). Цель триместровой системы обучения – обеспечение эффективного качества образовательной подготовки учащихся с учетом здоровьесберегающих технологий. Самый большой плюс триместров - в равномерном распределении учебной нагрузки (согласно исследованиям ученых, работоспособность учащихся существенно снижается после пяти недель учебных занятий). Задачи триместровой системы обучения: Осуществление положительного влияния триместровой системы образования на психофизическое состояние детей (учащиеся получают возможность спокойно отдохнуть и с новыми силами приступить к завершению триместра; не будет назиданий родителей, популярных наказаний перед каникулами: не пойдешь на улицу и т.п.) Обеспечение более частой промежуточной аттестации в 10-11 классах, чем по полугодиям: три раза, что позволит исключить неоправданное расслабление старшеклассников в 10-м классе и первой половине 11-го класса. Обеспечение объективного оценивания результатов (вместо 4-х отметок за четверть в младшем и среднем звене и 2 отметок в старшем звене будет 3 отметки за триместры). Достижение равномерного распределения учебной нагрузки в течение всего учебного года, равномерной интервальности отдыха учащихся (здоровьесберегающий подход). При переходе на триместры не ущемляются права ни учащихся переводных классов, ни выпускников 9 и 11 классов. Организация процесса: Триместры предполагают равномерное деление учебной нагрузки в течение учебного года: по три месяца. Каждый триместр, в свою очередь делится на две части, между которыми предполагаются рабочие каникулы. Этим достигается приблизительно равномерное распределение учебной нагрузки в течение всего учебного года, равномерная интервальность отдыха учащихся (здоровье-сберегающий подход). Промежуточная аттестация происходит в конце ноября, февраля, мая. Продолжительность учебного года второй и третьей ступенях общего образования составляет не менее 34 недель без учета государственной итоговой аттестации. Продолжительность каникул в течение учебного года (суммарно) составляет не менее 30 календарных дней, летом – не менее 8 недель. Во время рабочих каникул обучающиеся могут прийти в школу и получить консультацию по предметам, которые вызывают у них затруднение, и ликвидировать задолженности. Продолжительность учебного года при триместровой системе обучения такая же,  как и при обучении по четвертям. Читать далее...
Подписка на новости сайта
Подписчиков — 21
Изображение
Общероссийский рейтинг школьных сайтов
Хороший сайт
«Хороший сайт - Лето 2017 (30 августа 2017)»